Перечень документации, которым рекомендуется руководствоваться при реализации Недели.
1. Конвенция ООН о правах ребенка от 20 ноября 1989 г.
2. Декларация принципов толерантности ООН и ЮНЕСКО 1995 г.
3. Конвенция ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 г.
4. ФЗ № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации».
5 Концепция профилактики психоактивных веществ в образовательной среде, (письмо Минобрнауки России № МД-1197/06 от 5 сентября.
2011 г.).
6. Федеральный закон № 120-ФЗ от 24.06.1999 г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Цель: повысить уровень правовых знаний среди участников образовательного процесса.
Задачи:
– повышение информированности участников образовательного процесса об основных правовых аспектах современного общества;
– развитие правовой осознанности у участников образовательного процесса.
– развить у обучающихся относиться к праву, как к общественной ценности.
В неделе принимали участие обучающиеся 1-11 классов, педагогический коллектив и родители.
Проведены мероприятия:
1. Открытие недели, оформление стенда «Права и обязанности ребенка».
2. Классные часы «Мы граждане России»
3. Информационный видеофрагмент: «День Конституции Российской Федерации».
4. Правовая игра «Сказочный юрист» 7 класс.
5. Викторина «Что мы знаем о Конституции».
Анализируя проведённую работу, можно сделать выводы: в ходе недели обучающиеся узнали и закрепили представления о правах и обязанностях детей, учились применять полученные правовые знания при ситуациях, где были обозначены противоправные действия.